8 (800) 100-02-30
Подать объявление
← Все объявления рубрики
договорная

Требуется помощник руководителя в Вологде

122
19.12.2016
На данный момент объявление неактуально.

Требуется помощник руководителя, График работы: свободный, планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч, совещаний, приема посетителей. Ведение протоколов заседаний и совещаний. Ведение телефонных переговоров. Подготовка документов и служебных материалов, необходимых для работы Руководителю. Делопроизводство и организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов. Организация сбора, обработки информации по запросу Руководителя. Предоставление результатов обработки информации. Организация поездок и командировок Руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок, составление авансового отчета). Ведение электронного документооборота. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов. Своевременный контроль, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя. , оформление в соответствии с ТК РФ. Возможность развития и профессионального роста , прямой работодатель, ИП Матюшина

Регион
Вологодская область / Вологда
Название организации
ИП Матюшина
Тип работодателя
Должностные обязанности

планирование рабочего дня Руководителя, организация встреч, совещаний, приема посетителей.

Ведение протоколов заседаний и совещаний.

Ведение телефонных переговоров.

Подготовка документов и служебных материалов, необходимых для работы Руководителю.

Делопроизводство и организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловая переписка, рассылка необходимых материалов.

Организация сбора, обработки информации по запросу Руководителя. Предоставление результатов обработки информации.

Организация поездок и командировок Руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок, составление авансового отчета).

Ведение электронного документооборота.

Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов.

Своевременный контроль, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя.

График работы
Требования к кандидату

знание работы с документооборотом, опыт работы в электронном документообороте

Активность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность.

Знание ПК (MS Office) на уровне уверенного пользователя.

Грамотная устная и письменная речь обязательно.

Хорошие организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Дополнительная информация

оформление в соответствии с ТК РФ.

Возможность развития и профессионального роста